12 принципов анимации Диснея

12 принципов анимации Диснея: серия видео

Принципы, описанные в этих небольших видео, будут полезны не только аниматорам, но и любому, кто занимается дизайном. Это базовые знания о движении объектов, создании персонажа и передаче характера, внимании к деталям, учете движения глаз зрителя. Кроме того, ролики очень хорошо сделаны, и смотреть их одно удовольствие.

1. Сжатие и растяжение

Объекты делаются плоскими или вытянутыми, чтобы подчеркнуть движение, передать их скорость, вес или массу. Чем больше сжатие и растяжение объекта, тем он тяжелее (и наоборот).

 

2. Подготовка или предупреждение

Персонаж готовится к действию, давая зрителям понять, что произойдет в следующий момент и делая действие более реалистичным.

3. Сценичность (постоянный учёт того, как видит образ зритель)

Показ идеи так, чтобы зрители видели её однозначно и понимали безошибочно. Это широкий принцип, включающий действия, время, угол и позицию камеры, настройки. В процессе анимации необходимо полностью контролировать то, куда смотрят зрители.

4. Компоновка и прямые фазы движения

Два метода анимации объектов:

1. Рисовать первый кадр, затем второй, третий и т.д. по ходу движения объекта.

2. Рисовать начало и конец каждой главной позы и затем заполнять переходные позы между ними.

5. Сквозное движение (или доводка) и захлест действия

Части тела и другие детали «догоняют» движение тела и продолжают двигаться, когда тело остановилось.

6. Смягчение начала и завершения движения

Действия объектов начинаются медленнее, затем набирают скорость и медленнее завершаются. Это делает любое движение реалистичным.

7. Дуги

Почти не существует живых существ, способных двигаться строго вверх и вниз или в стороны. Большинство движений совершается по кругу — это дугообразные движения.

8. Дополнительное действие

Дополнительное, второстепенное действие — это жесты, которые поддерживают главное действие, добавляя персонажу характерности (злой или добрый).

9. Расчёт времени

Согласно принципу, реалистичность движения персонажа или предмета зависит от количества кадров между каждым главным действием.

10. Преувеличение

Каждое действие, позу или жест нужно «перевести» на следующий уровень. Для этого нужно сделать движение более заметным, реалистичным.

11. «Крепкий» (профессиональный) рисунок

Будьте уверены, что изображаемые фигуры соответствуют трехмерному пространству, имеют объем, вес, баланс. Для этого нужна способность нарисовать фигуру со всех сторон.

12. Привлекательность

Все персонажи должны хорошо выглядеть, на них должно быть приятно смотреть зрителям, они должны обладать определенной харизматичной чертой.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s